Компьютерные курсы в Миассе
![ТехноПарк Миасс](/public/image2/2/667/2667576_142x220.png)
ТехноПарк Миасс
ТехноПарк Миасс: - Коворкинг. Бизнес-инкубатор. Конференц-зал. Кафетерий.
Все о компании456304 Челябинская обл, г Миасс, ул Калинина 13 (вход со стороны ул. Калинина, цокольный этаж)
Телефон: +7 (3513) 26-65-38 Администратор
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
ИТС, IT-КОМПАНИЯ
Фирма-франчайзинг: Продажа 1С, Сопровождение 1С, Внедрение 1С, Обслуживание 1С, Удаленное администрирование, Удаленное обслуживание 1С:Предприятие, обслуживание компьютеров.
Все о компании456300 Челябинская обл, г Миасс, ул Лихачева 35, офис 215
Телефон: +7 (3513) 55-57-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
МУЛЬТИБУК, ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Поставка и обслуживание "1С" Обучение пользователей Франчайзинг
Все о компании456318 Челябинская обл, г Миасс, пр-кт Октября 12А, офис 3
Телефон: +7 (3513) 59-37-12
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ
Индивидуальное обучение на ПК: - Windows - MS Word - MS Eсxel - Интернет - 1C-бухгалтерия - 1C-торговля и склад - 1C-зарплата и кадры Обучение на дому Возможен выезд
Все о компании456381 Челябинская обл, г Миасс, ул Садовая 3, офис 36 (А/Я 683)
Телефон: +7 (3513) 57-92-83 Предприниматель (домашний)
В разделе компьютерные курсы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории компьютерные курсы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела компьютерные курсы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.