Техника и электроника - каталог компаний в Миассе
- Интернет-магазины (7 компаний)
- Магазины бытовой техники (29 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (56 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (41 компания)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (41 компания)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (30 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (65 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (24 компании)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (19 компаний)
- Магазины музтоваров (3 компании)
- Салоны швейных машин (3 компании)
- Магазины аудио-, видеопродукции (11 компаний)
- Торговые компании - бытовая техника (5 компаний)
- Разработчики и издатели игр (1 компания)
В разделе Техника и электроника можно обнаружить всю нужную информацию о компаниях, ведущих работу в Миассе, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Миасс, но и большую часть городов России. Если у вас есть намерение, вы можете посмотреть полный список компаний категории Техника и электроника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого посетителя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также на странице каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о оптимальных предложениях на рынке.